Буклеты делятся на: рекламные, имиджевые и информационные. Соответственно, разработка дизайн-проекта предполагает подготовку иллюстраций, ретушь, оцифровывание материалов. В «Копицентре» профессионально изготавливаются буклеты на основе полученного от заказчика наполнения и с учетом особенностей фирменного стиля компании.
Разработка дизайна буклетов
В нашей творческой мастерской разработка буклета проходит поэтапно:
	- Для определения общей концепции и стиля анализируется предоставленная заказчиком текстовая и графическая информация, целевая аудитория.
- Подбираются шрифты, элементы оформления и цвета, совпадающие и дополняющие корпоративные. На этом этапе принимается решение по формату буклета, количеству страниц, бумаге и вариантам постпечатной обработки. Креативный дизайн часто включает в себя и нестандартные решения: к примеру, фигурную вырубку оригинальной формы.
- Далее обрабатываются иллюстрации, схемы, графики и диаграммы, если необходимы, и создается оригинал-макет.
После согласования с заказчиком, корректуры, внесения поправок и вывода цветопроб на цифровой печатной машине, происходит офсетная, цифровая или трафаретная печать. Затем следует послепечатная отделка буклета и фальцовка.
Создание и оформление буклетов
Возможно различное постпечатное оформление, добавляющее презентабельность и оригинальность:
	- создание всевозможных эффектов путем выборочной лакировки;
- фольгирование с использованием золотой, серебряной, бронзовой и иной фольги;
- использование дизайнерской бумаги;
- шелкографическая печать;
- дополнение к оформлению металлизированных красок;
- тиснение;
- конгрев;
- фигурная вырубка.
Рекламные и информационные буклеты часто не нуждаются в декорировании дорогостоящими материалами. Однако имиджевые полиграфические изделия, юбилейные евробуклеты (лифлеты) лучше постараться оформить, подчеркнув исключительный статус компании.